RSS

«Тематическая» горячая линия по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности

11.09.2020

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве в ВАО г. Москвы сообщает О проведении «тематических» горячих линий в период с 11 по 25 сентября 2020г. В Территориальном отделе будет организована «тематическая» горячая линия по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности.

Специалистами Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ВАО г. Москвы будут даны консультации по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции, срокам годности, в том числе:

-требования к качеству и безопасности мясной и рыбной продукции, срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ;

-требования к маркировке мясной и рыбной продукции;

-здорового питания населения

-правильного выбора пищевой, в том числе мясной и рыбной продукции в торговой сети;

-информирования потребителей об адресах и других контактах, куда необходимо обращаться, как -получения информации для потребителей в открытом доступе на портале (online-ресурс ГИС ЗИП) на сайте http://zpp.rospotrebnadzor.ru/ о выявленной фальсифицированной, небезопасной пищевой продукции, в т.ч. мясной и рыбной продукции, не соответствующей требованиям технических регламентов;

-оформления претензий в адрес продавцов- соблюдение предварительного претензионного порядка обращения потребителя с соответствующими требованиями к хозяйствующем субъекту (юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю) по нарушениям законодательства в сфере защиты прав потребителей, вопросам: нарушения сроков годности, приобретения некачественных продуктов питания, отсутствия ценников, обман потребителей (несоответствия цен на ценниках ценам, пробиваемым на кассе), некачественное оказание услуг и т.п.

- оформления обращение в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта; 

-иные вопросы.

Интересующие вопросы потребители, граждане могут задать по телефонам «горячей» линии:

- надзор в сфере защиты прав потребителей: 8 (495)368-20-80, 8 (495)368-44-72

- надзор за питанием населения: 8 (495)368-45-84, 8 (495)368-85-88

Также потребители, граждане могут направить обращения (жалобы) в адрес Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ВАО г. Москвы посредством;

• электронного документа через форму «Прием обращений граждан» на сайте

Управления Роспотребнадзора по г.Москве http://77.rospotrebnadzor.ru;

• письма на почтовый адрес Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г.Москве в ВАО г.Москвы: 111141, г. Москва, 2-я Владимирская, д. 46, корп. 2 или привезти лично обращение.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати