RSS

Продукты в московских ларьках дороже, чем в супермаркетах

30.01.2015

Глава Департамента торговли и услуг города Москвы Алексей Немерюк дал интервью газете «Комсомольская правда». Речь шла о торговых павильонах на улицах столицы.

Основным поступлатом, прозвучавшим из уст руководителя департамента, стало утверждение, что в торговых палатках города дешевых товаров нет. Та же бутылка питьевой воды в киоске обойдется в среднем в 70 рублей, тогда как в соседнем супермаркете она стоит в два раза дешевле.

“Такие торговые точки всегда играют на большом потоке людей, которым проще на бегу что-то купить», - заметил Немерюк.

Городские власти решили не продлевать договора с теми арендаторами, чей срок аренды подошел к концу. Однако менять схему размещения торговых точек не планируется, более того, город готов поставить новые павильоны и подвести все коммуникации за счет бюджета. Предприниматели же должны принять участие в аукционе, подписать договор аренды и приступать к работе. 

«Новые договора арендыбудут заключаться на 5 лет, а не на 3, как раньше. Все объекты без исключения будут разыгрываться на открытых электронных аукционах, информация о которых будет размещена в общем доступе на сайтах правительства Москвы. Это абсолютно честная и прозрачная процедура. Если у коммерсанта есть желание остаться на своем месте и дальше торговать овощами, пожалуйста, выигрывай аукцион и работай», - сказал Немерюк.

 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати