RSS

Собянин: Транспортно-пересадочный узел в районе «Москва-Сити» будет крупнейшим в стране

29.05.2015

недвижимость, Собянин, строительство29 мая мэр Москвы Сергей Собянин провел выездное заседание городского штаба по строительству, на котором обсудили вопросы строительства Московского международного делового центра «Москва-Сити», в том числе развитие в этом районе транспортной инфраструктуры.

«Москва-Сити является градостроительной доминантой Москвы, с одной стороны. С другой — это один из самых проблемных объектов, что в первую очередь связано с транспортным обеспечением. В своё время, когда задумывался этот проект, недостаточно были учтены вопросы общественного транспорта, дорожного строительства. И по ходу пришлось вытягивать проект, принимать дополнительные решения, достаточно дорогостоящие, но необходимые для того, чтобы развязать транспортный узел и дать возможность полноценно работать “Москва-Сити”, - начал разговор Сергей Собянин.

Он отметил, что набранный за последние несколько лет темп строительства объектов центра позволяет надеется на завершение проекта к 2018 году. Но важно, чтобы с введением их в строй была отлажена работа бурно развивающегося транспортного узла.

«За последние годы мы сделали соединение со Звенигородским шоссе, обеспечили съезды и выезды с Третьего транспортного кольца, построили ещё одну дополнительную ветку метро до “Парка Победы“. Это как-то решило проблемы, но, конечно, неокончательно», —  напомнил мэр города.

Все строительство ведется за счет средств частных инвесторов. В числе недавно построенных объектов пешеходный мост Багратион и небоскребы: «Башня-2000», «Эволюция», «Империя», «Город столиц: Москва», «Федерация» (башня «Запад») и др. В них ежедневно прибывает десятки тысяч людей, обеспечить им транспортную доступность – первая необходимость.

«За последние годы мы сделали соединение со Звенигородским шоссе, обеспечили съезды и выезды с Третьего транспортного кольца, построили ещё одну дополнительную ветку метро до “Парка Победы“. Это как-то решило проблемы, но, конечно, неокончательно», — сказал мэр столицы.

Сергей Собянин постаивл амбициозную задачу перед строителями: справиться в течение двух-трёх, максимум четырёх лет с задачей формирования здесь крупнейшего в стране транспортно-пересадочного узла, в который войдут три линии метро, три магистральные дороги и две ветки пригородных железных дорог.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати