RSS

Собянин: Благодаря новой системе ремонта качество дорожного покрытия улучшилось

22.07.2015

Собянин Сергей, производство, ремонт, экономика

22 июля мэр Москвы Сергей Собянин ознакомился с работой недавно запущенных установок по производству асфальтобетонных смесей. Обе стационарные установки (заводы) построены в Южном округе столицы, в районе Бирюлево Западное по заказу ГБУ "Автомобильные дороги".

«За последние годы количество брака при ремонте дорог снизилась почти в 10 раз. Если мы в 2013 году делали по гарантийному ремонту около 1 млн кв. м асфальта, то есть подрядчики переделывали свой брак около 1 млн кв. м, то в этом году немногим более 100 тыс. кв. м. За счет чего это удалось? Во-первых, подрядчики уже четко себе представляют, что весь брак придется переделывать за свой счет, и нет никакого смысла делать двойную работу. Во-вторых, количество подрядчиков уменьшилось более чем в 30 раз, потому что в Москве действовало более 300 подрядных организаций по укладке асфальта, которые не имели ни заводов, ни машин, ни механизмов, ни опыта работы. Также в Москве создан свой подрядчик городской - ГБУ «Автомобильные дороги», который ремонтирует большую часть магистральных дорог и оперативно выполняет все аварийные работы», - сказал Сергей Собянин во время осмотра новых заводов.

Первый асфальтобетонный завод ГБУ "Автомобильные дороги" приобрело и запустило в эксплуатацию уже в 2014 году. Его установили по адресу: ул. Рябиновая, вл. 34. В том же году приняли решение о закупке еще трех установок, что и было сделано. Две из них приступили к работе на территории промзоны в Бирюлево Западное на улице Мелитопольская. Комплектация каждой установки позволяет производить все виды асфальтобетонных смесей, включая литой асфальт. Объем производства литого асфальта составляет 60 тонн в час.

Собственное производство асфальта гарантирует независимость города от коммерческих поставщиков, кроме того, это позволяет ввести систему контроля качества дорожного покрытия, акцентировал внимание собравшихся мэр Москвы.

«Ведем тройной контроль. Операционный контроль при поставке материалов: щебня, песка и так далее. Второе - текущий технологический контроль при производстве и конечный контроль при укладке асфальта» - подытожил Сергей Собянин.

В этом и заключается новая система ремонта дорог Москвы. Как сообщил глава города Собянин, контракты на ремонт дорог заключаются теперь только с проверенными надежными подрядчиками, которые имеют квалифицированных рабочих и собственную технику; используются только качественные материалы, осуществляется контроль на всех этапах работ и дается трехлетняя гарантия на ремонт.

Собянин Сергей, производство, ремонт, экономика

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати