23 ноября в ходе ознакомления с ходом работ по строительству северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метро мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что строительство данного участка завершится в 2017 году.
На станции «Фонвизинская», которую осмотрел мэр Москвы Сергей Собянин, к сегодняшнему моменту завершены работы по проходке перегонных и наклонных тоннелей, ведется гидроизоляция, устройство внутренних конструкций станционного комплекса и верхнего строения пути.
Сергей Собянин отметил, что закончена проходка всех предусмотренных проектом 30 км тоннелей северного участка салатовой ветки. Проделан огромный объем работ, в результате строители вышли уже на пусковые комплексы.
«В следующем году будут закончены три станции от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской», и от «Петровско-Разумовской» в 2017 г. будет закончена следующая ветка до станции «Селигерская». Таким образом, вся эта ветка протяженностью 13,5 км будет в 2017 г. закончена и запущена», - сказал глава города.
Станция запроектирована трёхсводчатой, пилонной, с 2 подземными вестибюлями, выход предусмотрен на обе стороны улицы Милашенкова, а также к станции "Улица Милашенкова" Московской монорельсовой транспортной системы.
Как подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин, открытие строящегося северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии московского метро позволит разгрузить Серпуховско-Тимирязевскую линию, улучшит доступ к метро жителям сразу шести районов: Марьина Роща, Бутырский, Тимирязевский, Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино. Кроме того, метро приблизится и к москвичам, проживающим в районах Дмитровский и Северный.
Специалисты полагают, что с открытием нового участка снизится интенсивность движения по загруженному Дмитровскому шоссе и прилегающим к нему улицам.
Напомним, в рамках развития системы Московского метрополитена с 2011-го по 2015 годы проложен 31 км путей, построено 15 новых станций и 1 дополнительный вестибюль.