Портал правительства Москвы

С помощью портала «Наш город» за год решено свыше 450 тыс. проблем

С помощью портала «Наш город» за 2015 год решено свыше 450 тыс. проблем. При этом с обращениями жителей разбираются в среднем за 4 рабочих дня, вместо 8, установленных соответствующим регламентом, сообщено на сайте mos.ru.

Сегодня на портале «Наш город» можно комментировать 185 различных направлений и сфер жизнедеятельности Москвы. Самыми востребованными остаются вопросы транспорта и платных парковок, работа поликлиник и объектов потребительского рынка, благоустройство дворовых территорий и многие другие. В частности, можно пожаловаться на завышенные цены на лекарства и на очереди в городских центрах государственных услуг. С декабря стало возможным обращение с жалобами на содержание вестибюлей станций метро, на состояние билетных автоматов и электропоездов столичной подземки.

Более 270 тыс. новых пользователей было зарегистрировано в 2015-м, что на 20 тыс. больше, чем в 2014 году. Всего же на сегодняшний день на нем зарегистрировано более 720 тыс. человек. За 2015 год от пользователей портала «Наш город» поступило более 500 тыс. сообщений, в 92% из них нарушения подтвердились, 98% которых были устранены. 860 тыс. жалоб за время работы портала «Наш город» было решено.

За год «Наш город» организовал 4 краудсорсинг-проекта, в ходе которых москвичи обсудили работу городских центров государственных услуг, деятельность детских библиотек и программу детского отдыха. Новые маршруты общественного транспорта также появились в Москве в ходе коллективного обсуждения.

Отметим, что самой популярной для обсуждения стала тема «Московская поликлиника». В этом проекте участвовали более 58 тыс. горожан, которые предложили более 27 тыс. идей. Всего же в краудсорсинг-проектах участие приняли свыше 107 тыс. человек, которые высказали около 60 тыс. идей и предложений.

Ранее сообщалось, что все предложения сначала рассматривают специалисты, и лишь потом лучшие выбирают горожане. Сегодня на портале «Наш город» открыто свыше 40 новых проблемных тем, создано волонтёрское движение, запущено 9 новых маршрутов общественного транспорта, создан московский стандарт государственных услуг, разработаны стандарты столичных библиотек и детского отдыха, 21 модель формирования управляющих советов для учреждений образования. Также составлен 3-летний план развития детских поликлиник, часть мероприятий из которого уже реализована, определены мероприятия по улучшению экологии в столице.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter