RSS

В Москве планируется построить еще 20 километров метро в новом году

17:46 03.01.2016

Даже в январские морозы строительство важных инфраструктурных объектов в Москве не «замерзает». Работы по их реконструкции и возведению возобновилось уже 3 января. И если в прошлом году столичные строители побили рекорды по количеству построенных дорог, то в 2016-м столица претендует стать первой в мире по вводу новых линий метро и городского общественного транспорта.

Как сообщили нам в стройкомплексе города, в самом ближайшем будущем в столице планирует открыть 54 километра путей Московской кольцевой железной дороги и еще 20 километров метро. Сейчас ускоренными темпами идет прокладка более 60 километров линий метрополитена, близки к завершению работы по строительству 35 станций и пяти депо.

Уже совсем скоро своих первых пассажиров начнут принимать, недавно построенные станции подземки в Новой Москве — «Румянцево» и «Саларьево».

Движение также будет запущено и в центре столицы, на участке от «Марьиной Рощи» до «Петровско-Разумовской» Люблинско-Дмитровской ветки. Этой осенью свои двери для москвичей и гостей города распахнут станции «Бутырская», «Фонвизинская», а также «Петровско-Разумовская», а кроме того, новая конечная станция на Замоскворецкой линии — «Ховрино». Рядом с ней появится крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ), который объединит пассажиропотоки метро, общественного наземного транспорта и железной дороги.

Напомним, что одним из главных событий наступившего года обещает стать открытие части второго кольца метро от «Делового центра» до «Петровского парка», в который пока войдут пять станций: «Деловой центр» (где можно будет пересесть на одноимённую станцию Калининско-Солнцевской линии и станцию «Выставочная» Филёвской линии), «Шелепиха», Хорошёвская (пересадка на станцию «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии), «Ходынское Поле», «Петровский парк» (тут будет пересадка на станцию «Динамо» Замоскворецкой линии).

. Власти города обещают поддерживать прежние темпы ввода транспортных объектов

А полностью «окольцевать» столицу метростроевцы планируют к 2020 году. Третий пересадочный контур обещает стать самой протяженной веткой Московского метрополитена, длинной около 60 километров. Его запуск позволит разгрузить действующую Кольцевую линию, а также центральные участки радиальных веток.

Не останется без внимания и наземный транспорт. Для него в 2016 году намечено проложить и отремонтировать около 95 километров дорог. Власти города обещают поддерживать прежние темпы ввода транспортных объектов: завершить реконструкцию Рязанского проспекта и Щёлковского шоссе, транспортных развязок на пересечении МКАД с Каширским шоссе и Профсоюзной улицей, а также строительство ряда участков Северо-Западной хорды и железнодорожных путепроводов. В целом же планы на 2016–2018 годы включают строительство и реконструкцию более 300 километров дорог, в том числе 87 искусственных сооружений и 47 пешеходных переходов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати