RSS

Участники проекта «Активный гражданин» решат, какие еще городские услуги следует перевести в электронный вид

19:00 11.02.2016
Москва, «Активный гражданин», Госуслуги

Москвичи решат, какие государственные услуги должны получить электронное воплощение. Содействовать им в этом будет интернет-проект «Активный гражданин».

Проект создан для тех, кому не безразлична судьба родного города. Москвичи могут в интерактивной форме обсуждать важные для столицы вопросы.

«Электронный» режим в Москве существует у множества услуг. Не отходя от домашнего компьютера и не выстаивая очередей, люди могут, в частности, оформлять для себя различные документы, оплачивать коммунальные услуги. Можно прикрепляться к поликлиникам, оплачивать штрафы – всего в городе действует 147 «электронных» услуг и сервисов.

- Столица и дальше готова развивать онлайн сервисы, и поэтому мы объявляем «мозговой штурм». Предложите городскую услугу или сервис, которую, на ваш взгляд, необходимо сделать электронной», - отметили в пресс-службе «Активного гражданина».

Все предложения будут рассмотрены и оптимизированы специалистами. Проект «Активный гражданин» доступен по адресу ag.mos.ru.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати