RSS

В столичных торговых сетях будут определены «коренные москвичи»

17:17 02.03.2016
Москва, Конкурс, Торговля, Потребители, Экономика

В Москве с марта стартовал традиционный конкурс «Московское качество». В 2016 году в нем появилась новая номинация для торговых сетей, зародившихся в столице, «Коренной москвич» - для торговых сетей, зародившихся в Москве. Эту информацию сообщил старший вице-президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов на конференции, посвященной старту конкурса, уточнив, что на участие в номинации может претендовать «та организация, которая была создана в Москве, то есть она родилась в Москве».

В 2016 году конкурс призван определить потребительские предпочтения жителей столицы в сфере торговых сетей. Конкурс пройдет в два этапа. В ходе первого, с 1 марта по 31 мая 2016 г., жители мегаполиса получат возможность проголосовать за продовольственные торговые сети. Принимая участие во втором этапе, с 1 июля по 31 октября 2016 г., москвичи проголосуют за использование разнообразных форматов непродовольственного ритейла.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати