RSS

Центры госуслуг столицы отказались от стекол в окнах приема

17:53 28.04.2016

О принятии решения убрать визуальные барьеры между посетителями и сотрудниками, отказавшись от стеков в окнах приемах, проинформировали в руководстве столичных Центров госуслуг.

МФЦ, «Мои документы», Госуслуги, Стандарт

Представители руководства Центров признают, что присутствие такого барьера можно назвать только пережитком прошлого, барьером, существующим между гражданином и чиновником. По этой причине в тех центрах, которые открыты не так давно, стекол не было изначально. Единый стандарт оформления Центров подразумевает снятие стекол там, где они пока еще присутствовали. Такое решение было принято на основании обращений посетителей Центров.

Причиной, по словам представителя Центра, также стало возникновение проблем в общении с пожилыми посетителями. Последние часто просто не могут услышать информацию, которую им говорят работники Центров.

В настоящий момент все 122 Центра госуслуг столицы оформлены в едином стиле. В них приходит более 70 тысяч посетителей ежедневно. Только один из двух тысяч посетителей ждет ответ на свой запрос более 15 минут. Нововведением центром стало угощение таких посетителей чашкой бесплатного кофе.

Среди Центров проводятся конкурсы в области успешного внедрения корпоративного стиля. В конкурсе «Лучший МФЦ России» в апреле этого года победил Центр госуслуг района Строгино. По итогам международного исследования центры госуслуг столицы лидируют в мире по доступности, управлению очередями и обратной связи с посетителями.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати