RSS

Работой специалистов центров госуслуг Москвы довольны 96,5% посетителей центров

17:31 18.05.2016
МФЦ, Госуслуги, Мои документы, Обслуживание

Накануне Президент РФ Владимир Путин провел заседание комиссии по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития. Одним из обсуждавшихся в его ходе вопросов было развитие центров госуслуг.

Глава государства отметил позитивные изменения существовавшей десятилетиями системы необходимости посещения многочисленных «контор» со стоянием в «неоправданных» очередях для получения нужного документа или нужной справки. «По опросам, новый механизм предоставления государственных и муниципальных услуг удобен для граждан», - сказал глава государства.

Информацию дополнил министр экономического развития Алексей Улюкаев. Министр сообщил, что только 14% граждан еще 10 лет назад были удовлетворены качеством оказываемых госуслуг. К 2015 году эта цифра изменилась до 84%. Министр проинформировал о планах выйти на показатель в 90% к 2018 году.

В Москве, как показали специально проведенные исследования, этот показатель уже составляет 96,5%. Оценить настроения клиентов позволяют оценки, которые они сами выставляют с помощью пультов в окнах приема. Они транслируются на экран зала ожидания в режиме реального времени. В последнее время посетители могут оценить как качество обслуживания, но и работу центра «Мои документы», органа власти или конкретного специалиста в окне.

В настоящий момент в центры госуслуг ежедневно обращаются более 70 тысяч посетителей. Только один посетитель из двух тысяч ожидает предоставления услуги более 15 минут. В этом случае ему в подарок за ожидание предлагают бесплатную чашку кофе. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати