RSS

Собянин: Фестиваль "Рыбная неделя" посетили 6 млн чел

08:08 24.05.2016
Собянин: Фестиваль "Рыбная неделя" посетили 6 млн чел

О том, что московский фестиваль «Рыбная неделя» посетили свыше 6 млн человек, сообщил мэр Сергей Собянин в ходе подписания меморандума о намерениях в сфере поставок в Москву рыбной продукции.

«Закончилась «Рыбная неделя» в рамках наших уличных городских мероприятий. Мы совместили приятное с полезным: и фестивальную программу, и образовательную, и в то же время торговлю отечественной рыбой из самых разных регионов страны – с Дальнего Востока, из Калининграда, Астрахани», – сказал мэр Москвы Сергей Собянин. Он отметил, что в этом мероприятии участвовали порядка 1,5 тыс. столичных магазинов и ресторанов. «Всего это мероприятие посетило около 6 млн москвичей и гостей столицы. Так что это еще и развитие туризма, отдыха для Москвы, что чрезвычайно важно», – дополнил мэр.

По словам Собянина, в Москве «Рыбная неделя» завершается не просто праздником, а расширением торговой сферы. То есть столичные торговые организации подписывают новые контракты с рыбодобывающими и перерабатывающими предприятиями. Так Меморандум подписали с одной стороны сетевые торговые компании ЗАО «ТиК Продукты» («Магнолия») и ОАО «Седьмой континент», с другой стороны – производители и поставщики рыбной продукции ООО «Дальфиш», ООО «Первая Крымская продовольственная компания», ООО «Русская Рыбная Фактория», ООО «Русская икра групп». Стороны заявили о своей заинтересованности в развитии коммерческого сотрудничества в сфере поставок в торговую сеть Москвы продукции рыбной промышленности. В течение 3-х месяцев планируется заключить основные договоры на поставку рыбной продукции.

Напомним, что с 13 по 22 мая на семи площадках, посвятивших российским портам, проходил гастрономический фестиваль «Рыбная неделя». Свыше 40 компаний из Тюменской и Астраханской, Мурманской и Калининградской областей, из Крыма, а также с Дальнего Востока привезли свои товары на фестиваль. В ходе фестиваля «Рыбная неделя» спрос на рыбу в торговых сетях возрос в среднем на 20–30%. А первый рыбный фестиваль прошел весной 2015 года, и тогда его площадки посетили более 5 млн человек.

Отметим, что основная цель данного совместного проекта правительства Москвы и Федерального агентства по рыболовству – это продвижение на столичные прилавки качественной отечественной рыбной продукции.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати