RSS

Лето в очередной раз стало «горячим сезоном» для диспетчеров «скорой»

13:50 25.07.2016
Москва, Диспетчеры, «Скорая помощь», Диагнозы, Звонки, Пациенты, Здравоохранение

По данным главврача станции «скорой» имени А. Пучкова Николая Плавунова, летом в день диспетчеры принимают до 300 звонков в день. Однако же дозвон стабилен, время ожидание ответа в среднем не выше 10 секунд.

- У диспетчеров есть правила общения с пациентами, стоп-лист на негативные высказывания: «вы ничего не понимаете», «это запрещено», «так нельзя», «не положено» и так далее. Новые сотрудники должны будут соответствовать всем этим критериям, и выполнять существующие нормативы. Сейчас идет подбор такого персонала, - отметил Н. Плавунов.

Солнечные удары, трагедии на водах и пищевые отравления – причины, по которым летом растет число звонков в «скорую помощь». За июнь люди тонули 28 раз, то есть практически каждый день.

Что касается инфекций, то с таким диагнозом каждый раз попадают в больницу 30-40 человек.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати