Портал правительства Москвы

Собянин: На Новый год метро впервые будет работать всю ночь

Правительство Москвы, Мэр, Собянин, Транспорт, Метрополитен, Модернизация

Теперь по особо важным датам Московский метрополитен будет работать круглосуточно. Первой такой датой станет новогодняя ночь 2016-2017, заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

- В 2017 году это будут Новый год и День города, в 2018-м году также дни наиболее важных матчей чемпионата мира по футболу, - уточнил мэр Москвы. Сергей Собянин особо отметил, что подземка сможет выдержать круглосуточный график благодаря модернизации вентиляционных шахт, улучшению инфраструктуры по обслуживанию путей, электрических систем и прочих подобных мер.

Модернизация стартовала еще в 2010 году. За шест лет город закупил свыше 1,6 тысяч новых вагонов, обновив вагонный парк на треть. 70% эксплуатационной длины путей метро оказались заменены – это 494 километра. Реконструированы 195 вентиляционных шахт, что позволило на 30% увеличить приток воздуха и, таким образом, поддерживать комфортную температуру при любой погоде, уточнил Сергей Собянин.

Поезда метро в новогоднюю ночь будут ходить с 15-минутным интервалом, сообщил глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.

- По вашему поручению мы готовы в новогоднюю ночь с 31 декабря на 1 января и соответственно в день города работать в режиме круглосуточном, в Московском метрополитене. Интервал движения в период с 00:30 до 5:30 будет осуществляться с движением, с интервалом 15 минут. А далее после этого интервала будет обычная работа метро, это 2,5 минут вне часа пик и 90 секунд с движением в часы пик, - доложил он мэру.

На прошлый Новый год метро Москвы работала до 2 часов ночи, наземный пассажирский трнспорт до 3:00, а наиболее востребованные электрички ходили до 1:30.

С начала года появилось 5 новых станций метро: "Румянцево" и "Саларьево" Сокольнической линии; "Бутырская", "Фонвизинская", "Петровско-Разумовская" Люблинско-Дмитровской линии. Открытие улучшило транспортное обслуживание более 500 тысяч человек, снизило нагрузку на станции «Тропарево», «Тимирязевская» и «Петровско-Разумовская», уменьшило нагрузку на дорожную сеть за счет организации перехватывающих парковок и перераспределения маршрутов наземного транспорта. Наиболее востребованной оказалась перехватывающая парковка у станции метро "Саларьево", обеспечивающая частичную разгрузку Киевского шоссе. 


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter