RSS

В Москве в начале 2017 года откроются 3 новые станции Калининско-Солнцевской линии метро

12:09 30.12.2016
Правительство Москвы, Мэр, Собянин, Строительство, Транспорт, Метро

Мэр Москвы Сергей Собянин побывал на участке метро «Деловой центр – Раменки» Калининско-Солнцевской линии, где проводится технический пуск движения. Он рассказал о том, что движение пассаирских поездов начнет здесь осуществляться в течение нескольких недель 2017 года.

«Мы занимается на данный момент стриотельством самой протяженной линии метро в Москве от «делового центра» до «Рассказовки». Сегодня мы ведем запуск рабочего движеия еще на одном этапе, он касается участка от «Парка Победы» и до «Раменок». Этот участок не маленький, его протяженность около семи километров, в его составе три станции», - рассказал Сергей Собянин.

По его словам, почти завершены все работы, связанные с этим участком метро.

«Нам остается заняться лишь пусконаладкой. Поэтому, мы будем надеяться, что в конце января – начале февраля здесь уже начнется пассажирское движение», - отметил Сергей Собянин.

Строительство станции «Раменки» началось в 2014 году. В проекте значились два подземных вестибюля, выходы из которых, ведут на обе стороны Мичуринского проспекта. Эти платформы связаны с платформой, эскалаторами и лифтами для маломобильных групп граждан.

Участок Калининско-Солнцевской линии от станции метро «Парк Победы» до станции «Раменки», протяженностью 7,3 км, будет иметь три станции: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». По плану Калининско-Солнцевская линия будет сформирована поэтапно. Имеется несколько участков строительства: «Деловой центр» -«Парк Победы» - 3,35 км (введен в эксплуатацию в 2013 г.); «Парк Победы» - «Раменки» - 7,25 км; «Раменки-«Солнцево» - 9,1 км; «Солнцево»-«Рассказовка» - 5,1 км; «Третьяковская»-«Деловой центр» - 5,1 км.

Западный радиус Калининско-Солнцевской линии доступен пассажирам 31 января 2014 г., когда поезда начали курсировать между станциями «Деловой центр» и «Парк победы».

Строительство разделено на участки, первый участок «Деловой центр» - «Парк Победы» был введен в эксплуатацию в начале 2014 года, до конца 2016 года движение поездов осуществлялось в челночном режиме, т.е. по одному перегонному тоннелю. Второй участок – «Парк Победы» - «Раменки» завершили в декабре 2016 года. Третий участок «Раменки» - «Рассказовка» с электродепо на данный момент находится в стадии строительства. А четвертый участок «Деловой центр» - «Третьяковская» планируется построить.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати