RSS

На Кожуховской ветке впервые в Москве идет прокладка двухпутного тоннеля - Собянин

13:21 09.01.2017
Правительство Москвы, Мэр, Собянин, Строительство, Метро

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил об использовании для строительства Кожуховской линии столичной подземки уникального тоннелепроходческого комплекса. Такое оборудование используется в практике метростроения в Москве впервые.

Глава города сообщил об использовании уникального оборудования в ходе проведения инспекции хода работ по проходке перегонного тоннеля от станции «Косино» в сторону станции «Юго-Восточная» строящейся Кожуховской линии метро. Мэр Москвы Сергей Собянин подчеркнул, что инспекция проводится на одной из самых больших веток – Кожуховской. «Метростроители работают и в выходные, и в морозные дни. Работа не останавливалась ни на час» – отметил глава города. Он напомнил, что ветка проходит от «Авиамоторной» до «Некрасовской», и она обеспечит улучшение транспортного обеспечения москвичей. Важной задачей, которую исполнит строящаяся линия метро, также станет разгрузка перегруженной Таганско-Краснопресненской ветки до «Выхино» и «Котельники». «Часть этой линии строится двухпутным щитом диаметром 10,8 м. Это уникальный щит для Москвы, впервые идет такая проходка. Это сооружение высотой с трехэтажный дом, огромное сооружение. Вот его запустили в строй», – сказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Сегодня на участке работает один щит. Второй планируется запустить через два месяца. «Надеюсь, что в плановые сроки в 2018 г. эта ветка будет запущена», – добавил мэр столицы.

Использование тоннелепроходческого щита «Лилия», как отмечается в материалах пресс-службы, позволяет заменить два стандартных щита диаметром 6 метров. Это позитивно отражается на увеличении скорости строительства метро. Комплекс изготовлен немецкой фирмой Herrenknecht AG.

Станция, на которой он сейчас работает, располагается на участке от станции «Косино» до станции «Нижегородская улица». Сообщается об использовании двух тоннелепроходческих комплексов, которые будут работать по традиционной схеме.

Станция метро «Косино», откуда началось движение щита «Лилия», разместится на участке между Лермонтовским проспектом и железнодорожными путями Казанского направления. Станция будет иметь два подземных вестибюля: через один будет осуществляться пересадка на станцию «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии, а через второй можно будет попасть к железнодорожной платформе «Косино».

В общей сложности в столице в 2016 году было построено более чем 16 км линий подземного метро. За период с 2011 года создано 101 км новых линий, 55 новых станций. Сообщается, что в ближайшие несколько лет в Москве планируется открытие 50 станций и строительство 120 км новых линий. За счет этого 93% жителей столицы смогут добираться от метро до дома пешком. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати