RSS

ГУ-Главное управление ПФР №7 по г. Москве и Московской области обеспечивает доступность объектов и услуг инвалидам и маломобильным группам населения

24.06.2016

В рамках реализации государственной программы «Доступная среда», направленной на улучшение качества жизни инвалидов и маломобильных групп населения, ГУ-Главное управление ПФР №7 по г. Москве и Московской области в постоянном режиме проводит политику обеспечения доступности объектов и услуг для инвалидов и маломобильных групп населения.

Главное управление ПФР №7 работает с более чем 140 тыс. инвалидов по г. Москве.

За период с 2012 по 2015 годы Главным управлением ПФР №7 по г. Москве и Московской области практически во всех зданиях и помещениях, которые посещают люди с ограниченными возможностями - в основном, это клиентские службы, проведен ремонт или реконструкция для обеспечения им беспрепятственного доступа. В целом отремонтирован или реконструированы 11 объектов общей площадью 9281 кв. м. Среди проведенных работ: установка пандусов, звонков вызова специалиста для помощи человеку с ограниченными возможностями при входе в здание - на входной группе; увеличение дверных проемом для удобства проезда инвалидов-колясочников (и посетителей с детскими колясками); переустройство входных тамбуров; устройство фактурного покрытия на путях движения; перепланировка помещений для приёма маломобильных групп населения; оборудование помещений системой навигации и аудиовизуального оповещения; установка специального технического оборудования в санитарных комнатах. Для слабовидящих граждан нанесены тактильные полосы и установлены таблички с надписями шрифтом Брайля. Также специально для названной категории граждан рядом с клиентскими службами оборудованы парковочные места, местами отдыха дооборудованы придомовые территории, для инвалидов-колясочников приобретен и установлен 1 лестничный подъемник.

Необходимо отметить, что все планируемые и предстоящие работы по ремонту, перепланировке и оборудованию помещений проводятся с учетом пожеланий общественных организаций ветеранов, инвалидов, многодетных семей и маломобильных групп граждан на общественных слушаниях. В рамках общественных слушаний граждане высказывают пожелания по проекту ремонта или реконструкции, оценивают его. Без одобрения общественности реализация проекта не начинается.

Большое значение Пенсионный фонд Российской Федерации придает развитию электронных сервисов и услуг, которые так необходимы людям с ограниченными возможностями. Сегодня официальный сайт ПФР http://www.pfrf.ru/ предоставляет гражданам возможности записаться на прием, заказать справки и документы, направить обращение, задать вопрос онлайн, рассчитать свою будущую пенсию на пенсионном калькуляторе, для страхователей сформировать платежный документ. В Личном кабинете гражданина https://es.pfrf.ru/ сегодня можно подать заявление на назначение страховой пенсии (а также пенсии по гособеспечению и накопительной) и выбрать способ ее доставки, подать заявление на назначение ежемесячной денежной выплаты, получить информацию о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах, получить информацию о сформированных пенсионных правах, заказать сведения о состоянии индивидуального лицевого счета. В ближайшей перспективе для жителей Москвы и Московской области на официальном сайте ПФР будут открыты возможности обращения с материнским (семейным) капиталом: можно будет подать заявление на выдачу государственного сертификата на МСК, распорядиться им, получить информацию или заказать справку о размере (остатке) МСК. Все услуги и сервисы, предоставляемые Пенсионным фондом России в электронном виде, объединены в единый портал на официальном сайте ПФР по адресу https://es.pfrf.ru . Для удобства портал структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и по доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг.

У официального сайта ПФР существует специальная версия для людей с ослабленным зрением, которая имеет специальные настройки. На странице можно увеличить шрифт, изменить его цвет и фон.

В постоянном режиме ГУ-Главным управлением ПФР №7 по г. Москве и Московской области проводится обучение (инструктирование) работников, осуществляющих предоставление услуг инвалидам. В клиентских службах в целом создаются комфортные условия приема и обслуживания граждан: оборудованные залы ожидания, электронная очередь с информированием, квалифицированные сотрудники, современные технологии. Администратор зала даст необходимую консультацию, поможет получить талон и проводит к нужному специалисту.

Подготовлено ГУ-Главным управлением ПФР №7 по г. Москве и Московской области

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати