RSS

ПФР отвечает на самые частые вопросы страхователей об электронном документообороте

25.09.2018

На горячую линию ГУ-Главного управления ПФР № 7 по г. Москве и Московской области поступает большое количество звонков от страхователей по вопросам электронного документооборота. Отвечаем на наиболее частные из них.

Где взять бланк Соглашения об обмене электронными документами?

Скачать бланк Соглашения об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР можно на сайте Пенсионного фонда http://www.pfrf.ru/ в разделе «Информация для жителей региона (в верхней правой части экрана), далее вкладка «Страхователям». В помощь страхователям в разделе «Электронные сервисы» также размещены бесплатные проверочные программы и программы для подготовки отчетности по страховым взносам и по персонифицированному учету в электронной форме.

Нужно ли заключать новое Соглашение в случае переезда организации?

Если организация сменила адрес регистрации, то должен измениться регистрационный номер в ПФР, соответственно нужно заключать и новое соглашение об обмене электронными документами.

Нужно ли заключать новое соглашение, если сменился генеральный директор?

В этом случае, при правильном оформлении всех прочих документов, в программе автоматически появится сертификат с новыми данными. При получении отрицательного протокола Главное управление ПФР рекомендует не паниковать, а подождать один – два дня. Возникающие ошибки обязательно анализируются специалистами Пенсионного фонда и в случае наличия нового сертификата сбой исправляется вручную и направляется положительный протокол (при отсутствии прочих ошибок).

Куда нужно направлять Соглашение?

Соглашение заполняется в 2-х экземплярах, подписывается руководителем и заверяется печатью.

Направить Соглашение можно следующими способами (для страхователей Восточного округа г. Москвы, рег. номер с 087-401-… по 087-416-…):

- лично руководителем или доверенным лицом (при наличии доверенности) в Управление персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями по адресу: 111141, ул. Плеханова д. 15А, стр. 1, окно 24, 25 – в этом случае соглашение регистрируется в присутствии страхователя, и отчетность может быть направлена в этот же день.

- выслать в адрес Пенсионного фонда по почте.

Реквизиты ГУ-Главного управления ПФР №7 по г. Москве и Московской области: Начальник ГУ-Главного управления ПФР № 7 по г. Москве и Московской области Н.Л. Губина, действует на основании Положения; Полное наименование: ГУ-Главное управление ПФР № 7 по г. Москве и Московской области, Юридический адрес: 107014, Москва, ул. 1-я Боевская, д. 2/12, стр. 3, Почтовый адрес: 105203, Москва, 12-я Парковая ул., д. 6, стр. 1, номер телефона: 461-07-34, факс: 461-07-31.

Если при подготовке отчетности возникают какие-либо трудности, есть возможность направить ваш вопрос специалисту Пенсионного фонда по телекоммуникационным каналам связи.

Подготовлено ГУ-Главным управлением ПФР № 7 по г. Москве и Московской области

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати