RSS

Горячая линия по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

17:10 04.08.2020

В период с 29 июля 2020г. по 08 августа 2020г. в Территориальном отделе организована «тематическая» горячая линия по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

Специалистами Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ВАО г. Москвы будут даны консультации по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий, кондитерской и иной пищевой продукции, срокам годности, в том числе:

-требования к качеству и безопасности плодоовощной продукции, срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ;

-требования к маркировке плодоовощной продукции;

-правильного питания населения (количество и разнообразие потребляемой плодоовощной продукции

-правил реализации плодоовощной продукции,в т.ч. бахчевых

-правильного выбора пищевой, в том числе плодоовощной продукции в торговой сети;

-информирования потребителей об адресах и других контактах, куда необходимо обращаться, как оформить обращение в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта;

-получения информации для потребителей в открытом доступе на портале (online-ресурс ГИС ЗИП) на сайте http://zpp.rospotrebnadzor.ru/ о выявленной фальсифицированной, небезопасной пищевой продукции, в т.ч. плодоовощной продукции, не соответствующей требованиям технических регламентов;
-оформления претензий в адрес продавцов- соблюдение предварительного претензионного порядка обращения потребителя с соответствующими требованиями к хозяйствующем субъекту (юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю) по нарушениям законодательства в сфере защиты прав потребителей, вопросам: нарушения сроков годности, приобретения некачественных продуктов питания, отсутствия ценников, обман потребителей (несоответствия цен на ценниках ценам, пробиваемым на кассе), некачественное оказание услуг и т.п.

Интересующие вопросы потребители, граждане могут задать по телефонам «горячей» линии:
-отдел надзора в сфере защиты прав потребителей: 8 (495)368-20-80, 8 (495)368-44-72
-отдел надзора за питанием населения: 8 (495)368-45-84, 8 (495)368-85-88

Также потребители, граждане могут направить обращения (жалобы) в адрес Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ВАО г. Москвы посредством: электронного документа через форму «Прием обращений граждан» на сайте Управления Роспотребнадзора по г. Москве http://77.rospotrebnadzor.ru; ВАО г. Москвы: 111141, г. Москва, 2-я Владимирская, д. 46, корп. 2.



Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код

Версия для печати